Купить билеты Русское лото Новогодний миллиард 2025

[ Опубликовано: 29-03-2023 ]

Проверить билет 260 тиража Лавины призов


Проверить билет 260 тиража «Лавина призов» по числам в билете


Если вы видите эту форму - значит, проверка билета по числам на 260 тираж уже РАБОТАЕТ! Сейчас вам нужно будет заполнить все поля формы в соответствии с игровой карточкой в вашем билете.

Внимание: если вы заполните данные неверно (введёте не те номера, перепутаете местами строки чисел или игровые поля, и так далее) - проверка будет неточной. Пожалуйста, будьте внимательны!

Пожалуйста, введите все номера, отмеченные в вашем билете.

Ваш билет «Лавина призов» Тираж 260

Поле 1
Поле 2
 Проверить по номеру

Тиражная таблица №260 «Лавина призов» от 27/03/2023

Выигрышная комбинация:

Поле 1:17052011
Поле 2:12141702
Категория.Кол-во совпадений.Победите-лейВыигрышОбщий выигрыш
14 X 4027 677 852
24 X 3
3 X 4
11 000 000
34 X 2
2 X 4
145 999 / Премиальный фен
44 X 1
1 X 4
119 999 / Вертикальный отпариватель
54 X 0
0 X 4
334 999 / Робот-пылесос
63 X 3219 999 / Вертикальный отпариватель
73 X 2
2 X 3
88500
83 X 1
1 X 3
211200
93 X 0
0 X 3
161300
102 X 2389200
112 X 1
1 X 2
2292100
122 X 0
0 X 2
2006100

Статистика 260 тиража «Лавина призов»

Участвовало билетов:12 866
Участвовало ставок:12 866
Размер призового фонда:771 960
Суперприз, руб.:27 677 852


Свежие новости о лотереях


Оцените статью
Средняя оценка: 5 (голосов: 3)

Комментарии читателей (0)

Пока комментариев нет. Напишите свой!

Ваш комментарий

E-Mail нигде не отображается, он используется только для уведомления о получении ответа.
Мы не гарантируем доставку почты на ящики @mail.ru, @bk.ru, @list.ru
По возможности используйте другую почту.

Все комментарии модерируются.
Полную правовую ответственность за содержание комментариев несут их авторы.
Мы сохраняем информацию об IP-адресах.

Запрещается публиковать:
- нецензурные выражения, оскорбления и угрозы;
- информацию, содержащую рекламу сторонних сайтов, ресурсов и сервисов;
- ссылки, адреса, телефоны, другую контактную информацию с целью рекламы;
- бессмысленные или не относящиеся к предмету обсуждения комментарии.