Купить билеты Русское лото

[ Опубликовано: 07-05-2025 ]

Проверить билет 2353 тиража Лавины призов


Проверить билет 2353 тиража «Лавина призов» по числам в билете


Если вы видите эту форму - значит, проверка билета по числам на 2353 тираж уже РАБОТАЕТ! Сейчас вам нужно будет заполнить все поля формы в соответствии с игровой карточкой в вашем билете.

Внимание: если вы заполните данные неверно (введёте не те номера, перепутаете местами строки чисел или игровые поля, и так далее) - проверка будет неточной. Пожалуйста, будьте внимательны!

Пожалуйста, введите все номера, отмеченные в вашем билете.

Ваш билет «Лавина призов» Тираж 2353

Поле 1
Поле 2
 Проверить по номеру

Тиражная таблица №2353 «Лавина призов» от 06/05/2025

Выигрышная комбинация:

Поле 1:11010812
Поле 2:17061509
Категория.Кол-во совпадений.Победите-лейВыигрышОбщий выигрыш
14 X 4000
24 X 3000
33 X 4000
44 X 2000
52 X 4000
64 X 1000
71 X 412 0002 000
84 X 0000
90 X 414 0004 000
103 X 313 0003 000
113 X 221 0002 000
122 X 391 0009 000
133 X 1145007 000
141 X 32550012 500
153 X 0104504 500
160 X 394504 050
172 X 26030018 000
182 X 121610021 600
191 X 222010022 000
202 X 020512024 600
210 X 218312021 960

Статистика 2353 тиража «Лавина призов»

Участвовало билетов:3 197
Участвовало ставок:3 197
Размер призового фонда:156 210
Суперприз, руб.:20 000 000


Свежие новости о лотереях


Оцените статью
Средняя оценка: 5 (голосов: 3)

Комментарии читателей (0)

Пока комментариев нет. Напишите свой!

Ваш комментарий

E-Mail нигде не отображается, он используется только для уведомления о получении ответа.
Мы не гарантируем доставку почты на ящики @mail.ru, @bk.ru, @list.ru
По возможности используйте другую почту.

Все комментарии модерируются.
Полную правовую ответственность за содержание комментариев несут их авторы.
Мы сохраняем информацию об IP-адресах.

Запрещается публиковать:
- нецензурные выражения, оскорбления и угрозы;
- информацию, содержащую рекламу сторонних сайтов, ресурсов и сервисов;
- ссылки, адреса, телефоны, другую контактную информацию с целью рекламы;
- бессмысленные или не относящиеся к предмету обсуждения комментарии.